|
17:27 Игротерапия в логопедии. Звуковые превращения |
0+ Автор: Ихсанова Светлана Васильевна Редактор: Волкова Д. Издательство: Феникс, 2016 г. Серия: Школа развития
Аннотация к книге "Игротерапия в логопедии. Звуковые превращения" В пособии представлены авторские речевые игры, направленные на формирование правильного произношения звуков среднего и позднего онтогенеза. Актуализировать и сформировать у детей представления о неречевых и речевых звуках помогут дидактические сказки, которые рассказываются от имени Звуковок (С, 3, Ц. Щ, Л) и Звуковичков (Ш, Ж, Ч, Р). От их имени предлагается сформировать в доступной форме представления об артикуляционном укладе звуков. На закрепление четкого произношения звуков в пособии представлены авторские игры, как в прозаической, так и в стихотворной форме: игры с использованием пальчиков, музыкального инструмента (металлофона); игры с разрезной азбукой, а также картинный материал и практические задания. Игровые приемы реализуются с привлечением различных персонажей (кукла Маша, мишутка Миша, Петрушка). Игры направлены как на закрепление произношения трудных звуков, так и на... Читать полностью В пособии представлены авторские речевые игры, направленные на формирование правильного произношения звуков среднего и позднего онтогенеза. Актуализировать и сформировать у детей представления о неречевых и речевых звуках помогут дидактические сказки, которые рассказываются от имени Звуковок (С, 3, Ц. Щ, Л) и Звуковичков (Ш, Ж, Ч, Р). От их имени предлагается сформировать в доступной форме представления об артикуляционном укладе звуков. На закрепление четкого произношения звуков в пособии представлены авторские игры, как в прозаической, так и в стихотворной форме: игры с использованием пальчиков, музыкального инструмента (металлофона); игры с разрезной азбукой, а также картинный материал и практические задания. Игровые приемы реализуются с привлечением различных персонажей (кукла Маша, мишутка Миша, Петрушка). Игры направлены как на закрепление произношения трудных звуков, так и на накопление словарного запаса, развитие речи, формирование навыка чтения, а также на развитие памяти, внимания и мышления. В зависимости от уровня развития детей игры можно использовать с дошкольниками 4-7 лет, посещающими как детские сады общеразвивающего вида, так и коррекционные, а также с детьми начальных классов, имеющими речевые нарушения. Пособие адресовано логопедам, воспитателям, учителям начальных классов, родителям. Скачать Игротерапия в логопедии. Звуковые превращения.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Апрель 2018 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|